вторник, 11 сентября 2012 г.

Уралвагонзавод займется спасением завода АМУР

"Уралвагонзавод" займется спасением завода "АМУР", обещает выплатить долги по зарплате

Уралвагонзавод (УВЗ) планирует выкупить имущественный комплекс ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР, Свердловская область), находящегося в процедуре конкурсного производства, с целью размещения ряда производств на площадке предприятия, сообщил «Интерфаксу» источник, близкий к сделке.
Свердловская область и УВЗ договорились о сотрудничестве в части сохранения производственной деятельности на АМУРе, сообщает правительство региона.
«Мы достигли договоренности с Олегом Сиенко (гендиректор УВЗ. – «Газета.Ru») о том, что корпорация «заходит» в ЗАО АМУР для решения главного вопроса, который беспокоит людей и власти: это зарплата, рабочие места и уплата налогов», – цитирует пресс-служба главу правительства Свердловской области Дениса Паслера.
Рабочие завода АМУР объявили голодовку в середине августа. 23 августа несколько бывших сотрудников прекратили голодовку, так как им выплатили долги по зарплате. До 31 августа руководство предприятия обещало выплатить долги по зарплате еще 57 бывшим рабочим из списка, составленного инициативной группой. Однако зарплата не была выплачена, в результате чего рабочие объявили новую голодовку. На прошлой неделе сообщалось о госпитализации нескольких голодающих.
«Уралвагонзавод» известен своей лояльностью в российским властям. В декабре бывший начальник цеха Игорь Холманских во время «прямой линии» с Владимиром Путиным предложил приехать «с мужиками» в Москву и разогнать митинги протеста против результатов выборов в Госдуму.
В мае, после вступления Путина в должность президента, Холманских был назначен его полпредом в Уральском федеральном округе.
В августе этого года СМИ писали, что по иску «Уралвагонзавода» ФАС отменила конкурс на поставку трамваев Москве.

Gur Khan: немножко поясню... Автомобильный завод "Амур" находится отнюдь не на одноименной реке, а на Урале, в Свердловской области, в ЗАТО "Новоуральск" или Верхнейвинск - кому как больше нравится. В свои лучшие годы он представлял собой дополнительную сборочную площадку ЗиЛа. Отсюда и все его беды. Еще недавно он пытался заниматься рестайлингом ЗиЛов, в частности проектировал и пробовал изготовлять для них более современные кабины, но не получилось... Так же пытались на нем организовывать сборку каких-то легковых иномарок, но то же это производство просуществовало не долго. Завод попросту не смог в строиться в современный рынок, чему способствовало  руководство из числа не шибко умных и грамотных товарищей. Теперь вот УВЗ будет пытаться его спасать... поглядим чаво получится...
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий