четверг, 7 мая 2015 г.

Комментарий "Уралвагонзавода" по заглохшей "Армате"



Заместитель гендиректора корпорации «Уралвагонзавод» Алексей Жарич сообщил: «Боевые машины переданы Уралвагонзаводом Вооруженным силам на армейские испытания в рамках оборонзаказа. Они полностью исправны. …Вы только представьте, какое волнение у ребят, впервые управляющих новой техникой. Сел за управление танка Армата водитель-испытатель корпорации Уралвагонзавод спокойно завелся и поехал. Машина абсолютно исправна и уехала сама. Сценарий и прохождение репетиции надо уточнять у военных. Я там был, все хорошо  :) », — резюмировал Жарич.

24 комментария:

  1. Обзор от дилетанта !
    Нужно мнение Алексея !
    https://guns.d3.ru/armata-t-14-730433/

    ОтветитьУдалить
  2. Это называется побыстрей запостить. Что Тарасенко, что здесь, запостить-то запостили, а танк потом сам уехал https://www.youtube.com/watch?v=SXhl5Gcm8GE&feature=youtu.be
    Вот и получается, что вроде бы и сенсация, а вроде бы и муха из слона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы на вашем месте не торопился с выводами: https://youtu.be/S93ebaJXtXU
      Похоже у Арматы слабое место - это трансмиссия. В данном случае стараниями БРЭМ ее расклинили и танк сам уехал.

      Удалить
    2. Вы когда ни будь с тяжелой техникой имели дело? А камаз на скорости или без давления в сис-ме пробовали тянуть? а фуру с автоматом? Причин может быть масса и торопятся как раз два наших многоуважаемых эксперта - Тарасенко и ГурКханом.

      Удалить
    3. К тому, что вы по видео определили причину и разобрались со всем. Я вам завидую прям.

      Удалить
    4. Я сужу не только по этому видео.
      "Вы когда ни будь с тяжелой техникой имели дело?" - представите себе имел, и не с магистральными тягачами а кое чем по больше и намного тяжелее.
      "вы по видео определили причину и разобрались со всем" - на видео видно, как БРЭМ со всей своей дури пытается сорвать Т-14 с места, в то время, когда танк стоит колом словно на тормозах. Скажите мне, раз вы "с тяжелой техникой имели дело": Вы хоть раз видели таких придурков которые бы пытались тягать трактор/камаз/белаз на тормозах? Т-14 не весит столько чтобы его БРЭМ не могла сдвинуть с сета.
      И еще, чего вы произошедшее воспринимаете как личную трагедию? Ну сломался танк... Никто же не умер, все живы и здоровы.

      Удалить
    5. Меня удивляет кол-во выводов на одно видео. Все кому не лень отметились, чем я хуже?
      А я вам и не скажу, что там произошло потому, что не знаю вводных - какая там кпп, какое управление ей. Меня и поражает, как люди не видя в глаза ни разу механизм рассуждают о нем, буд-то чинили его 10ки раз.

      Удалить
    6. На этой репетиции сломался не только Т-14, но и Т-15 тоже! Т-15 могла ездить только задом и отказывалась переключаться вперед, поэтому её загнали задом на трал и увезли. Тут же вспоминаем что до этого тоже были сообщения о поломках на Армате, после чего она отказывалась ехать. Делаем выводы... Занавес!

      Удалить
    7. Ну и какие выводы вы сделали? проблема с чем? с Кпп? управлением?электроникой? может водитель?(прецеденты были не только с станками). М?

      Удалить
    8. Я вам уже написал. Еще повторить Оо? - с трансмиссией! Для более подробного анализа нужно больше данных. Ммм?

      Удалить
    9. А зачем адресовывать это мне? Ну т.е. почему я так зацепился с вами. Не из-за происшествия. Если вы читали мой первый пост здесь, то я написал, что из мухи делают слона, из 2х роликов (Т-15 и Т-14) сделали выводы\шум, не зная ни конструкцию, ни причин, сделали в том числе и Тарасенко и гур Хан. А вы мне следующим же постом продолжаете тему и так по кругу. Да я вас потролил, за что извиняюсь, но как-то устал уже читать одно и то же на всех блогах, экспертов развелось как грязи.

      Удалить
    10. Извинения принимаю. Я согласен с вами - сделали из мухи слона. Это опытная машина, и этим все сказано.

      Если честно, то Армату бы по-хорошему не надо было рассекречивать и показывать. Но согласитесь, так хотелось увидеть и узнать о ней по больше. Надеюсь на RAE 2015 можно будет увидеть, как она гоняет по полигону и стреляет.

      Удалить
    11. Показали и хорошо, народ на ближайшие месяц\два будет занят обсуждением ) А моделисты получили пищу для ума. Ну и эксперты (настоящие и не очень) будут теперь рождать статьи как горячие пирожки.
      А так я бы промотал время на годик\два, вот там уже будет более конечный вариант всех платформ, а может и новые БМ для них подоспеют.
      P.s. Рад, что поняли мою мысль, постараюсь больше не тролить )

      Удалить
    12. Все ли знают про режим запуска двигателя "пуск с буксировки"?...

      Удалить
  3. И сборище генералов возле заглохшего танка тоже было запланировано, покурить посплетничать.
    Раз обосрались имейте мужество признатся, а не сежжать с темы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О и вы здесь, а я уж заскучал. С чем обосраться? Танчик сам уехал, шлепая своими гусельками под радостные возгласы толпы. Хотя, что это я - его толпа и толкала. А то, что на параде сказали, ну так диктору надо было как-то отмазаться он отмазался, он имеет отношение к МО РФ такое же как и вы, т.е. может только мнение высказать)

      Удалить
    2. Танк, который толком ещё и испытания не прошёл, вдруг потребовал помощь технички.
      На мой взгляд, тут и писать не о чём. Даже если бы он заглох во время парада, напротив правительственной трибуну - очень не приятно, но опять же, ещё не повод хаять машину.
      Вот когда она пройдёт все испытания и пойдёт в войска, а проблемы с машиной будут не единичными - вот тогда и будет повод пошуметь.

      Удалить
  4. А как же без этого? :D Не, у скаклов так не бывает.

    ОтветитьУдалить
  5. Да укры еще в феврале писали, что видели Армату в бою на Донбассе , и естественно, он их "не впечатлил, раздолбали из РПГ" ))) И плевать, что его тогда никто еще из непосвященных не видел))) Тут только психиатр нужен, и то не факт, что поможет

    ОтветитьУдалить
  6. Да укры еще в феврале писали, что видели Армату в бою на Донбассе , и естественно, он их "не впечатлил, раздолбали из РПГ" ))) И плевать, что его тогда никто еще из непосвященных не видел))) Тут только психиатр нужен, и то не факт, что поможет

    ОтветитьУдалить
  7. Прямо даже не знаю, стоит ли давать эту ссылку. Господа эксперты мне сейчас быстро объяснят, что я конченый мудак и лучше бы я сгорел в аду.
    http://www.militarists.ru/?p=9778

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А на самом деле сломаться может что угодно, нужно просто это осознавать и быть к этому готовым.

      Удалить
  8. ну так укуренные русские и Абрамсов, Рапторов и Апачи видели, а уж о сражениях с легионами НАТО и говорить не приходится.
    Вон под Широкино уже Черную пантеру и Леопард увидели)))

    ОтветитьУдалить